Силовой прорыв КИА
Силовой прорыв КИАНа последнем европейском автошоу в Женеве предприятие Киа выступает не только с концептами, шоу-карами и новыми серийными моделями. Южнокорейские производители привезли свои инновационные наработки в направлении силовых агрегатов.
Силовой прорыв КИАБензиновые, дизельные двигатели одна из «фишек» южнокорейского концерна Киа.

Самостоятельной разработкой этих агрегатов предприятие занимается не только для своей продуктивной линейки, но и для европейских автопроизводителей.

Впервые бензиновый мотор Киа устанавливает на свои модели в конце 80-х годов. Однако первые годы предприятие широко применяло наработки японского производителя Мазда, в том числе и силовые.

Совсем недавно компания создала свой исследовательский центр в г. Намьянг, который и стал заниматься разработкой новейших технологий в различных областях.

Экономия топлива, сохранение окружающей среды, повышение качества и эффективности производимой продукции – приоритетные задачи разработчиков KIA Motors.

На последнем европейском автошоу в Женеве предприятие Киа выступает не только с концептами, шоу-карами и новыми серийными моделями. Южнокорейские производители привезли свои инновационные наработки в направлении силовых агрегатов.

Их презентация прошла в самом начале выставки. В первый же день широкой публике был представлен самый маленький двигатель линейки T-GDI, всего на 1л. Однако на него возложены самые большие задачи. Первооткрыватель-малыш должен наглядно показать автолюбителям достаточную эффективность агрегата при столь незначительном объеме. Помимо этого использование новейшей разработки должно привести к значительному уменьшению вредоносных выбросов в атмосферу у выпускаемых автомобилей, а также привести к значительной экономии горючего.

Достичь поставленных задач позволила основополагающая концепция бензомотора, с названием downsizing. Суть её состоит в использовании турбонаддува при непосредственном впрыске горючего материала.

Показатели эффективности этого малыша находятся на уровне значительно больших по объемам атмосферных моторов.

Однолитровый дебютант от разработчиков KIA выжимает порядка 120л.с. Диапазон крутящего момента от полутора тысяч до четырех, пик мощности достигается на шести тысячах. При создании новинки использовали раздельную систему охлаждения, что дало возможность уменьшить механическое трение в моторном блоке.

Экономия топлива: разработчики прогнозируют снижение расхода горючего до 15% по сравнению с 1,6л атмосферником. Конструкторам удалось показать такой результат благодаря включению в мотор специальных форсунок с шестью отверстиями, через которые и распределяется топливо.

Показатели и успешный дебют бензинового малыша Киа в Женеве говорят сами за себя.

Стоит отметить, что и другие ведущие автопроизводители пошли по пути уменьшения рабочих объемов двигателей.

Выгодно купить или продать авто Киа в Украине очень просто на АвтоБазаре.

{poster_avatar}  Djoy
0 01.04.15
 
Белорусский рейтинг MyMinsk.com RATING ALL.BY