Автосервис в Минске: ремонт и заправка автокондиционеров
Автосервис в Минске: ремонт и заправка автокондиционеровК диагностике состояния автомобильного кондиционера специалисты нашего СТО прибегают не только в случае его поломки или перед заправкой. Данная процедура рекомендована, как регулярное мероприятие, которое должно проводиться не реже одного раза в год. Если этого требования придерживаться, вы сможете вовремя устранить неисправность и утечку фреона. Но что касается заправки автокондиционеров, то большинство производителей рекомендуют проводить ее с периодичностью раз в два года.
Автосервис в Минске: ремонт и заправка автокондиционеров

К диагностике состояния автомобильного кондиционера специалисты нашего СТО прибегают не только в случае его поломки или перед заправкой. Данная процедура рекомендована, как регулярное мероприятие, которое должно проводиться не реже одного раза в год. Если этого требования придерживаться, вы сможете вовремя устранить неисправность и утечку фреона. Но что касается заправки автокондиционеров, то большинство производителей рекомендуют проводить ее с периодичностью раз в два года.


В процессе диагностики и ремонта автомобильных систем кондиционирования мастерами нашего автосервиса используется специализированное оборудование, а непосредственно для заправки мы применяем только качественный хладагент, который полностью соответствует требованиям завода-изготовителя кондиционера. Наши специалисты обладают немалым опытом работы, что позволяет им максимально оперативно и высококачественно выполнить заправку кондиционера любого автомобиля.


Если речь идет о заправке или ремонте автокондиционера в Минске, то ни один уважающий себя мастер не приступит к этим работам без предварительной диагностики системы. Помимо внешнего осмотра, который применяется для поиска видимых признаков поломок, мы используем специальный прибор – электронный течеискатель. Его задача заключается в поиске и обнаружении мест утечки фреона. Если же локализовать течь при помощи данного прибора не удается, применяется ультрафиолетовая диагностика кондиционера, а сама процедура длится не более 40 минут. Как только процесс диагностики завершится, мастер предоставит вам отчет о состоянии системы кондиционирования вашего авто, а также даст рекомендации по устранению неисправностей, если таковые имеют место.


Прежде чем производить заправку автомобильного кондиционера, следует в обязательном порядке провести диагностику системы при помощи вакуума с целью проверки ее герметичности. Только по завершению всех диагностических процедур, а также внешнего осмотра всех трубок и шлангов, наши специалисты осуществляют заправку.


В такой большой столице, как Минск, многие СТО предлагают услуги по обслуживанию и заправке автокондиционеров. Однако зачастую недобросовестные мастера обманывают своих клиентов, осуществляя заправку фреоном низкого качества и сомнительного происхождения. Обратившись в наш автосервис, вы всегда можете рассчитывать на гарантированно профессиональную диагностику и ремонт, а также заправку кондиционеров хладагентом должного качества от зарекомендовавших себя поставщиков. Мы настоятельно рекомендуем всем автовладельцам пользоваться услугами только тех СТО, которые устанавливают качественные комплектующие и готовы предоставить гарантию на все виды выполненных работ. Хочется отметить, что у нас созданы именно такие условия для наших клиентов.



Техническое обслуживание и заправка автокондиционеров


На сегодняшний день практически каждый современный автомобиль оснащен климатической системой. Если предположить, что владелец машины эксплуатирует кондиционер должным образом, то новая система способна безотказно прослужить более пяти лет. Однако нередко водитель не в силах каким-либо образом повлиять на эксплуатационный ресурс автомобильного кондиционера, в силу внешних, неподвластных ему факторов. Ярким тому примером служит соль на дорогах в зимнее время – данный реагент является злейшим врагом систем кондиционирования и в большинстве случаев служит причиной их отказа.


Наиболее подвержены агрессивному внешнему воздействию радиатор кондиционера (конденсатор) и магистрали высокого давления небольшого диаметра. Часто трубки приходится менять из-за их коррозии в местах крепления к кузову, причем, неважно, из какого материала изготовлены хомуты, будь-то, алюминий, железо, резина или пластик.


Что касается электрической части автокондиционера, то ее ресурс достаточно большой, но поломки также случаются. Так, например, распространенная причина отказа электрики кондиционера – это вышедший из строя вентилятор охлаждения, отказ которого приводит к появлению избыточного давления в системе. Для предотвращения критических ситуаций система кондиционирования снабжена специальным датчиком, который при достижении давления определенной отметки попросту отключает компрессор. Но если ваш автомобиль уже не новый и вы пренебрегали проведением регулярного технического обслуживания кондиционера, датчик может вовремя не сработать, т. к. значительно раньше произойдет разрыв старых, прогнивших трубок и шлангов. Как результат, весь хладагент окажется в воздухе в виде белого парообразного облака.


Именно поэтому наш автосервис рекомендует регулярно проводить диагностику вашего автокондиционера, что позволит существенно увеличить срок его службы и позволит избежать непредвиденных ситуаций. Если вам нужна качественная диагностика в Минске, ремонт или заправка системы кондиционирования фреоном, обращайтесь к нам.



{poster_avatar}  Djoy
0 03.06.15
 
Белорусский рейтинг MyMinsk.com RATING ALL.BY