Регулировка клапанов на Логан: необходимость и особенности
Регулировка клапанов на Логан: необходимость и особенностиЧто произойдет без контроля положения зазоров клапанов?
Даже бескомпромиссная практичность Логан не обойдется без минимально необходимого внимания владельца к автомобилю. Наименьшее беспокойство приносит силовой агрегат DOHC 16 V, так как необходимую наладку зазоров выполняют гидрокомпенсаторы.

Яркий представитель своего класса Рено Логан считается олицетворением европейского минимализма в автомобилестроении. Удачное сочетание функциональных возможностей авто и стоимости комплектующих деталей и материалов располагают к абсолютному комфорту автолюбителя.


Огромное количество положительных мнений получают силовые агрегаты обновленного Логан. Четырехцилиндровые двигатели с 16-тью и 8-ю клапанной системой ГРМ отличаются выносливостью, экономным расходом топлива и практичностью. Однако для сохранения стабильности необходимой операцией остается регулировка клапанов Рено Логан, которую несложно провести даже с наличием базовых навыков автомеханики.


Регулировка клапанов на Логан: необходимость и особенности

Что произойдет без контроля положения зазоров клапанов?


Даже бескомпромиссная практичность Логан не обойдется без минимально необходимого внимания владельца к автомобилю. Наименьшее беспокойство приносит силовой агрегат DOHC 16 V, так как необходимую наладку зазоров выполняют гидрокомпенсаторы. Тем не менее, о явных проблемах с клапанами и о необходимости дополнительной проверки расскажут следующие признаки:



  • отчетливый стук в моторной части авто на холостом ходу;

  • внезапное падение мощности двигателя;

  • увеличенный расход топлива.


Важно отметить потенциальную опасность как уменьшения зазоров клапана, так и отклонения в большую сторону от нормативных значений. Вследствие неточности Логан теряет КПД, а износ ГРМ и элементов двигателя резко увеличивается.


Важные факты для автолюбителя


Наличие необходимых инструментов и минимальные навыки помогут выполнить регулировку самостоятельно. Однако стоит помнить, что подобная работа выполняется исключительно на «холодном» двигателе. Нормативные рекомендации предписывают производить регулировку на каждые 100 тыс. пройденного пути. Однако низкое качество отечественных дорог и многолетняя практика специалистов сокращают подобное значение до 30 тыс. км. Особенно данное правило стоит выполнять обладателям модифицированных Логанов на газу.


Для нормализации положения клапанов необходимо заготовить ключ рожковый на «13», комплект щупов, пассатижи, ключ баллонный на «10» и отвертку. Первоначально регулировка производится с учетом рекомендации инженера. Ориентируются на нормативные значения 0,10-0,15 мм для впускных зазоров и 0,25-0,3 мм для выпускных.


 Источник: loganlogan.ru



{poster_avatar}  Djoy
0 03.06.15
 
Белорусский рейтинг MyMinsk.com RATING ALL.BY