Как организуется бригада мошенников для автоподстав
Как организуется бригада мошенников для автоподставСледует отметить, что вопреки возможным стереотипам мошенники-подставлялы в состав достаточно крупных преступных группировок не входят, оплачивая им только «крышу», стоимость которой примерно тысячи две долларов с одного автомобиля в месяц. В среде криминала статус данных мошенников совсем не высокий, где-то на одном уровне с барсеточниками или лохотронщиками.
Как сообщают последние данные ГУВД, в Москве в среднем каждый день занимаются инсценировкой аварий примерно десять групп преступников, из которых некоторые к своим преступлениям активно привлекают ГИБДД сотрудников, которых покупают за деньги.

Следует отметить, что вопреки возможным стереотипам мошенники-подставлялы в состав достаточно крупных преступных группировок не входят, оплачивая им только «крышу», стоимость которой примерно тысячи две долларов с одного автомобиля в месяц. В среде криминала статус данных мошенников совсем не высокий, где-то на одном уровне с барсеточниками или лохотронщиками.

Бригады эти могут работать с раннего утра до самой ночи. Многие с утра из выбранных жертв сильно спешат на рабочее место, и задержки вместе с ожиданиями работников ГИБДД совсем не желательны для них. По этой причине выманить деньги из «клиентов» очень просто. То же самое можно сказать про темные переулки в дождливые ночи без людей.

Их организация и структура совсем простая. Отряды мошенников подставлял обычно контролируют определенные транспортные участки, не заходя на другие. Разделяются данные отряды на небольшие групки, из которых каждая в своем месте осуществляет преступную деятельность. В свою очередь группы делиться также могут и на взятые отдельно «экипажи». Состоит подобный экипаж, который выезжает на «дело», из человек двух-четырех. Как правило, это водитель с опытом и те, кто разводит «спонсора». Некоторые из экипажей составляются как интернациональные, состоят из славян и выходцев Кавказа.

Как организуется бригада мошенников для автоподставВ большинстве своем водители являются ассами, ведь выполненный «подставной» маневр требует часто водительского ювелирного мастерства и филигранности. От встречи с подобными бригадами не застрахованы ни водители с опытом, ни также еще совсем «зеленые».

Особенной роскошью также не отличаются их будни. Свой отдых группы мошенников проводят в придорожных бюджетных кафе. Если, к примеру, вам возле сомнительного пункта общепита удасться заметить иномарки с закрашенными небрежно левыми передними крыльями — это часто именно «подставлялы».

Встретить также можно и подставлял-одиночек, которые не работают большими группами. Такие мошенники никому не платят за «крышу» и ездят на отечественных машинах часто в паре с дешевыми зарубежными авто.

{poster_avatar}  Djoy
0 27.12.15
 
Белорусский рейтинг MyMinsk.com RATING ALL.BY