Определяем неисправность по цвету выхлопа
Определяем неисправность по цвету выхлопаДым выхлопной системы автомобиля может поведать о различных неисправностях двигателя и самой системы отработавших газов. По теории об исправной системе двигателя, после прогрева машины дым из системы должен быть более прозрачным, чем до прогрева рабочей температуры сердца автомобиля.

Белый дым из выхлопной системы автомобиля - вполне нормальное явление, но только если двигатель начинает прогрев до рабочей температуры, впоследствии дым должен становиться более прозрачным или невидимым. При начале прогрева может наблюдаться конденсат, он образуется из содержания влаги в воздухе, и наблюдается на срезе выхлопной трубы в виде капель. Если же белый дым после прогрева двигателя не пропал, то возможно охлаждающая жидкость попадает в систему отработавших газов, причиной тому пробитая прокладка ГБЦ, или трещина в блоке или головке двигателя.



Если дым, выходящий из выхлопной трубы синий, то это свидетельствует о том, что масло попадает в цилиндры, а попадать туда оно может по нескольким причинам. Одна из главных это износ цилиндро-поршневой группы и износ клапанов, направляющих втулок, маслосъемных колпачков. Определить попадает масло в цилиндры или нет, можно прислонив листок чистой белой бумаги к срезу выхлопной трубы, и при столкновении выхлопных газов с листком на нем появится пятно, если это вода или охлаждающая жидкость, то такое пятно быстро высохнет, а при жирном пятне, которое не пропадет с течением времени, можно с уверенностью говорить об утечке масла в цилиндры. При низкой компрессии в двигателе можно судить о негерметичности клапанов, при этом на свечах зажигания появляется нагар.



Определяем неисправность по цвету выхлопаПри синем дыме из выхлопной системы не желательно эксплуатировать автомобиль, так как это может привести к ещё более неблагоприятным последствиям, выходу его из строя, и к дорогостоящему ремонту. В случае если автомобиль дизельный - возможно необходим ремонт форсунок или какого-то другого элемента топливной аппаратуры.



Наличие чёрного дыма из системы выхлопа может говорить о том, что смесь, поступающая в цилиндры, слишком обогащённая и ее расходуется очень много, излишки сажи в выхлопе тому подтверждение. Вследствие этого у автомобиля повышенный расход топлива, наблюдается потеря мощности, затруднённый запуск двигателя и едкий запах дыма. Сопутствующей причиной появления чёрного дыма из выхлопной системы могут быть неправильно отрегулированные зазоры в свечах зажигания, «льющие» форсунки, не настроенные фазы газораспределительного механизма, засорение катализатора выхлопной системы. На механизмах подачи топлива с карбюратором, причиной может быть нарушения в его работе.



{poster_avatar}  Djoy
0 28.02.16
 
Белорусский рейтинг MyMinsk.com RATING ALL.BY